Онлайн сервисы от СКБ Контур

Проведение сверки взаиморасчётов

Автоматизируйте процесс сопоставления данных — и в течение нескольких минут получайте детально проработанные акты сверки и исчерпывающие протоколы, отражающие имеющиеся расхождения.

Выгоды

Процесс автоматического соотнесения данных

Наш сервис в считанные мгновения проанализирует акты и выявит все расхождения — достаточно лишь выполнить несколько простых действий.

Доступны составленные
акты сверки!

Нет необходимости тратить драгоценные минуты на оформление документации — акты сверки и протоколы расхождений создаются в автоматическом режиме.

Проверка данных в
цифровой форме

Документы, подтверждающие результаты сверки, а также протоколы, фиксирующие расхождения, можно надёжно хранить в электронном архиве и оперативно отправлять через систему «Диадок».

Достоинства предложения компании «Контур»

  • Предлагаем простой и понятный старт: обучим бухгалтера на основе реального примера сверки.
  • Наше решение отличается всесторонним подходом — вы сможете провести сверку с каждым контрагентом, не покидая единой платформы.
  • Мы обеспечим вам всестороннюю поддержку: наши специалисты будут на связи круглосуточно и без выходных, чтобы оперативно ответить на любые вопросы.
Достоинства предложения компании «Контур»

Методы
взаимодействия в рамках сервиса «Взаиморасчёты»

Веб-версия

  • Воспользуйтесь возможностями сервиса — импортируйте акты сверки из любой учётной системы и проведите сверку прямо в браузере.
  • Осуществите массовую отправку актов сверки вашим контрагентам и упростите процесс согласования.
  • Контролируйте состояние отправленных документов — отслеживайте их статусы онлайн и будьте в курсе всех изменений.

Модуль для 1С

  • Продолжайте пользоваться знакомым интерфейсом учётной системы, не занимаясь переносом данных.
  • Осуществляйте сопоставление операций, ориентируясь на идентичные или близкие по значению номера, даты и суммы.
  • В случае недостатка информации для корректной сверки не забывайте включать операции из примыкающих временных промежутков.

Как работает
сервис по сверке взаиморасчётов

Шаг 1

Загрузите акты сверки в сервис — он проведёт сравнительный анализ данных и выявит имеющиеся расхождения.

Шаг 2

По завершении обработки вы получите комплект документов, включающий акт сверки и протокол, в котором будут зафиксированы все обнаруженные расхождения.

Шаг 3

После этого вы сможете передать результаты сверки контрагенту удобным для вас способом: отправить их с помощью курьера, переслать по электронной почте или воспользоваться системой «Диадок».

Цена модуля для 1С

Тариф «Автономный» без добавления контрагента

  • Беспредельное число операций по сверке данных.
  • Автоматическая система, которая сопоставляет информацию и выявляет расхождения.
  • Возможность получать, отправлять и подписывать акты через Диадок.
  • Автоматизированный ввод данных о контрагенте в модуль и итоговые акты.
  • Архив с полной историей проведённых сверок.

15 000 ₽ в год

Оформить

Тариф «Автономный» с добавлением контрагента

  • Беспредельное число операций по сверке данных.
  • Автоматическая система, которая сопоставляет информацию и выявляет расхождения.
  • Возможность получать, отправлять и подписывать акты через Диадок.
  • Автоматизированный ввод данных о контрагенте в модуль и итоговые акты.
  • Архив с полной историей проведённых сверок.

18 000 ₽ в год

Оформить

Как осуществлять процедуру сверки расчётов в веб-интерфейсе сервиса

Чтобы начать процесс сверки, загрузите в сервис свой акт сверки и акт, предоставленный контрагентом. Система автоматически сопоставит документы, используя такие параметры, как дата, номер и сумма. По завершении сверки у вас будет возможность либо скачать акт сверки и протокол разногласий в формате Excel, либо подписать результаты и отправить их контрагенту непосредственно через сервис.

Вопросы и ответы

Как сверить акт сверки взаиморасчетов?

Чтобы провести сверку акта взаиморасчётов, воспользуйтесь функционалом модуля «Взаиморасчёты». Вам необходимо загрузить требуемые документы, после чего модуль самостоятельно проведёт сопоставление данных, содержащихся в актах. По завершении процесса вы сможете направить полученные результаты своим контрагентам.

В чём заключаются различия между модулем «Взаиморасчёты» и сервисом «Контур.НДС+»?

С помощью сервиса «Логистика» можно организовывать обмен транспортными накладными — он обеспечивает интеграцию нашей системы с информационными платформами, которые используются другими операторами электронных перевозочных документов.

Как изменить сумму в документе?

В случае, если период сверки ещё не закрыт, корректировку суммы можно произвести двумя способами: либо непосредственно в самом документе, либо посредством создания корректирующего документа. Для этого может быть использована одна накладная, несколько накладных или же оформлен отдельный документ.

Возможно ли исключить документ из акта сверки?

Если документ был оформлен в тот временной промежуток, который подлежит сверке, то удалять его из акта сверки взаиморасчётов по договору нельзя — необходимо провести процедуру сторнирования. В то же время документ, который был включён в акт для корректировки сальдо и относится к иному периоду, может быть удалён.

Что такое переходящая операция?

Переходящая операция представляет собой финансовую или торговую транзакцию, временные рамки осуществления которой охватывают два различных периода сверки данных между контрагентами. Причинами возникновения таких операций могут служить различия в часовых поясах, график работы банковских учреждений или продолжительный срок транспортировки товара от поставщика к получателю. В результате документ, относящийся к последующему периоду, включается в протокол расхождений при составлении акта сверки взаиморасчётов с партнёрами — как с поставщиками, так и с покупателями.

Что входит в пакет документов после завершения сверки?

По завершении процедуры сверки модуль «Взаиморасчёты» генерирует комплект официальных документов. В него входят два ключевых документа: акт сверки взаиморасчётов и протокол, фиксирующий имеющиеся расхождения. Оба документа необходимо подписывать совместно — только в таком комплекте они обладают юридической силой.

Обладают ли документы юридической силой?

Да, документы, подписанные контрагентами в системе электронного документооборота «Диадок» с использованием квалифицированной электронной подписи, имеют юридическую значимость. Такие документы допустимо предъявлять в судебных инстанциях и налоговых органах.

С какими учётными системами совместим модуль «Взаиморасчёты»?

Модуль предлагает широкие возможности для взаимодействия: владельцы разнообразных учётных систем, включая такие популярные решения, как SAP, MS Dynamics и Oracle, могут воспользоваться веб-версией. Для пользователей платформы 1С (начиная с версий 8.2 и 8.3) разработан специальный интеграционный модуль, который обеспечивает более тесное взаимодействие с системой.

Попробуйте Диадок в деле

Попробуйте Экстерн в деле