Решение для SAP
Система Контур-ERP для SAP позволяет эффективно объединить SAP ERP с Диадоком, обеспечивая возможность работы с юридически значимыми электронными документами: их подписание, отправку и получение.
Архитектура комплекса
Возможности
- Формирование, передача и приём электронных документов, а также контроль за их текущим состоянием.
- Оформление документов с помощью электронной подписи в системе SAP ERP.
- Процесс оформления электронных документов и их интеграция с внутренними записями в системе SAP ERP.

Тарифные планы
Стоимость комплектов документов варьируется в зависимости от выбранного тарифа. Примечательно, что чем больше документов входит в пакет, тем меньше цена за каждый из них. При этом получение входящих документов не требует оплаты.
250
исходящих на 1 год
2 640 ₽
10,56 ₽ за документ
600
исходящих на 1 год
6 300 ₽
10,50 ₽ за документ
1200
исходящих на 1 год
12 000 ₽
10,25 ₽ за документ
3000
исходящих на 1 год
29 600 ₽
9,87 ₽ за документ
6 000
исходящих на 1 год
55 500 ₽
9,25 ₽ за документ
12 000
исходящих на 1 год
105 800 ₽
8,82 ₽ за документ
20 000
исходящих на 1 год
169 300 ₽
8,47 ₽ за документ
50 000
исходящих на 1 год
351 100 ₽
7,02 ₽ за документ
Интеграция с любой системой
Мы осуществляем интеграцию любой степени сложности, включая взаимодействие с системами 1С, SAP и другими учётными платформами. В нашем арсенале имеются готовые решения, а также полный набор инструментов API и SDK. Подход к реализации проекта определяется спецификой ваших бизнес-процессов и целями. Благодаря более чем десятилетнему опыту, мы способны решать задачи любой сложности.
Модуль 1С
Создавайте, визируйте, пересылайте и получайте документы в рамках знакомого интерфейса вашей учётной системы. Внедрение интеграции с типовой конфигурацией 1С потребует не более пяти минут. Если же речь идёт о нестандартных решениях, возможно, будут необходимы специальные доработки.
Диадок.Коннектор
Коннектор представляет собой облачную технологию, которая позволяет интегрировать систему Диадок с учётной системой предприятия без внесения изменений в её конфигурацию. Этот инструмент особенно полезен для компаний с разветвлёнными и многоуровневыми бизнес-процессами, а также значительным объёмом документооборота.
