Онлайн сервисы от СКБ Контур

Улучшите процесс работы с документацией
для товаров, подлежащих маркировке!

Включайте в универсальные передаточные документы коды маркировки, тщательно проверяйте актуальность и подлинность этих кодов, быстро устраняйте недочёты в документации ещё до момента её подписания, а также составляйте акты, фиксирующие расхождения.

Обработка документации, связанной с
товарами, подлежащими маркировке

С помощью сервиса Диадок можно эффективно управлять кодами маркировки в документообороте при осуществлении отгрузки и приёмки товаров, а также осуществлять их передачу в систему «Честный ЗНАК». Использование Диадока позволит добиться согласованности данных между системой «Честный ЗНАК» и складскими записями, исключив расхождения.

Работу с кодами через мобильное приложения

Для оперативной проверки соответствия товаров используйте функцию сканирования маркировочных кодов в приложении, установленном на смартфоне или терминале сбора данных (ТСД).

Осуществляйте автоматическую проверку кодов маркировки

Благодаря автоматизации вы сможете сопоставлять коды, указанные в накладных, с данными системы «Честный ЗНАК». Это позволит избежать ситуации, когда в оборот попадают товары с неправильно оформленными кодами.

Процесс исключения товаров из оборота

Чтобы проинформировать о причинах выбытия товаров, покупатель должен в универсальном передаточном документе (УПД) указать формулировку «Под собственные нужды покупателя».

Данные по проверке в удобном формате

Осуществляйте приёмку товаров, фиксируя все расхождения, и формируйте отчёт о результатах проверки в формате Excel — это позволит эффективно обработать данные о поступивших товарах.

Защитите бизнес от конфискации
товаров и санкций!

Лица, задействованные в обороте товаров, подлежащих маркировке, должны тщательно контролировать совпадение кодов маркировки в документации и на самих товарах, своевременно вносить информацию об операциях в систему «Честный ЗНАК», а также не допускать использования товаров, не зарегистрированных в системе или принадлежащих другим производителям.

Защитите бизнес от конфискации товаров и санкций!

Ключевые факторы, которые могут привести к наложению штрафных санкций и изъятию продукции

Ситуация, когда принимается товар с кодами, ещё не введёнными в оборот.

Случаи, когда коды не соответствуют зарегистрированному поставщику.

Ошибки, возникающие при передаче кодов маркировки в процессе реализации товара в торговой точке.

Необходимо тщательно сверять подлинность кодов маркировки в процессе приёмки товара.

Тарифы

Приемка товара

Для предпринимателей, занимающихся приобретением маркированных товаров с целью их последующей реализации — будь то розничная торговля в магазине, продажа через кассовую зону или реализация в заведениях общественного питания.

  • Проверка кодов УПД при приемке товара с Честным ЗНАКом и с фактическим товаром
  • Сверка кодов маркировки
  • Работа с кодами маркировки во входящих УПД в мобильном приложении Маркировки или через терминал сбора данных (ТСД)
  • Работа с функционалом в веб-версии, 1С и мобильном приложении

    12 000 ₽ в год

    Оформить

    Отгрузка

    Для предпринимателей и компаний, которые принимают от поставщиков товары с маркировкой и впоследствии реализуют их своим клиентам, не занимаясь розничной торговлей. При этом не осуществляется агрегирование товаров, их перемаркировка и вывод из оборота.

    • Автоматическое наполнение УПД кодами
    • Проверка кодов при отгрузке и формирование акт сверки кодов до подписания УПД
    • Наполнение УПД кодами в мобильном приложении Маркировки или через терминал сбора данных (ТСД). Возможность появится в 2025 году
    • Работа с функционалом в веб-версии, 1С и мобильном приложении

      12 000 ₽ в год

      Оформить

      Выгоды работы
      через Диадок

      Система обеспечивает всеобъемлющий контроль за перемещением товара на каждом этапе его пути. Она формирует детальный отчёт о «жизненном цикле» каждой товарной единицы — от момента поступления на склад до достижения конечного пункта назначения. Узнать текущее положение товара можно по его уникальному коду.

      Выгоды работы через Диадок

      Обеспечение
      безопасности данных

      Размещение документации на защищённых серверах, находящихся на территории Российской Федерации.

      Оперативный обмен документацией

      Мгновенный обмен документами, Возможность обмениваться документами мгновенно, независимо от того, где находится получатель.

      Работа с документами из любого места

      Подобрать необходимый файл не составит труда: вам помогут удобный поиск и гибкие фильтры.

      Интеграция с любой системой

      Мы осуществляем интеграцию любой степени сложности, включая взаимодействие с системами 1С, SAP и другими учётными платформами. В нашем арсенале имеются готовые решения, а также полный набор инструментов API и SDK. Подход к реализации проекта определяется спецификой ваших бизнес-процессов и целями. Благодаря более чем десятилетнему опыту, мы способны решать задачи любой сложности.

      Интеграция для SAP

      С помощью интеграционного комплекса Контур-ERP для SAP можно обеспечить плавный переход и тесное взаимодействие между системой SAP ERP и сервисом Диадок. Это позволяет эффективно подписывать, отправлять и получать электронные документы, имеющие юридическую силу.

      Модуль 1С

      Создавайте, визируйте, пересылайте и получайте документы в рамках знакомого интерфейса вашей учётной системы. Внедрение интеграции с типовой конфигурацией 1С потребует не более пяти минут. Если же речь идёт о нестандартных решениях, возможно, будут необходимы специальные доработки.

      Диадок.Коннектор

      Коннектор представляет собой облачную технологию, которая позволяет интегрировать систему Диадок с учётной системой предприятия без внесения изменений в её конфигурацию. Этот инструмент особенно полезен для компаний с разветвлёнными и многоуровневыми бизнес-процессами, а также значительным объёмом документооборота.

      API Диадока

      Внедрение API Диадока станет оптимальным решением для учётных систем с уникальными требованиями, когда готовые решения не подходят или не удовлетворяют потребностям компании. После успешной интеграции система приобретёт необходимые функции Диадока, соответствующие задачам организации.

      Попробуйте Диадок в деле

      Попробуйте Экстерн в деле